УНИКАЛЬНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Симферополь, ул.Балаклавская 47а
с 12 до 20, без выходных
simferopol@touch-world.ru

Бизнес-тренинги для компаний
в полной темноте
в интерактивном пространстве «Мир на ощупь»

Авторские программы для корпоративных клиентов специально разработаны психологами и бизнес-тренерами для их проведения в темноте
Бизнес-тренинги для компаний
в полной темноте
в интерактивном пространстве «Мир на ощупь»
Авторские программы для корпоративных клиентов специально разработаны психологами и бизнес-тренерами для их проведения в темноте
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ТРЕНИНГ В ТЕМНОТЕ ОТ ОБЫЧНОГО ТРЕНИНГА?
Уникальность тренингового пространства, учитывая особенности восприятия информации человеком, приводит к полному погружению в процесс и 100% вовлеченности аудитории.

Темнота, даже контролируемая - стрессовый фактор для любого человека. В этой связи неизбежна смена парадигмы, то есть ваше знание о себе и окружающем мире может измениться в корне, а установки, блокирующие ваш потенциал, будут разрушены
Повышается эффективность командной работы
Сначала мы тщательно выясняем, проблему/задачу, которая есть у компании и которую она хотела бы решить посредством тренинга
Формируются личностные качества и навыки управления эмоциями
Исходя из этого, мы подбираем оптимальное количество часов для проведения тренинга и предлагаем соотношение работы в «светлой» и «темной» зонах
Высвобождаются креативные ресурсы для решения профессиональных задач
Упражнения и задания, которые казались простыми и очевидными для выполнения командой в обычных условиях, в темноте приобретают новые грани и оттенки, позволяющие раскрыть потенциал группы и отдельных ее участников по новому
ПОЧЕМУ МЫ ПРОВОДИМ ТРЕНИНГИ В ТЕМНОТЕ?
Интерактивное пространство «Мир на ощупь» - это больше, чем Вы можете себе представить
Крупнейший социальный проект в стране
«Мир на ощупь» - интерактивное пространство в темноте, где экскурсии для посетителей проводят незрячие гиды.

В течение 90 минут гости пространства прогуливаются по городским улицам и летнему парку, выбирают продукты на рынке, изучают интерьер жилой комнаты и обстановку городского кафе.

Привычные действия в непривычной обстановке открывают множество нюансов из жизни людей, лишённых зрения, а также возможности наших собственных органов чувств.
Филиалы в 4-х городах Центральной России
ВИДЫ ТРЕНИНГОВ
Лидерство
важная составляющая успеха компании
Одно из условий успешного развития компании - это подготовленные руководители, владеющие необходимыми знаниями и навыками.

Представьте, что ваша компания - это сад. Без умелой руки садовника сад быстро придет в запустение, и на месте культурных растений, на которые вы рассчитывали, появятся сорняки. Всякое бездействие приводит к хаосу и разрушениям, а порядок к процветанию.

Как стать садовником в своем саду, научиться создавать мотивацию и поддерживать порядок? Как перейти от неэффективной суеты к эффективному действию?

Лидерство – это не то, что вы делаете для сотрудников, а то, что вы делаете совместно с ними.
Цели, которые вы достигните:
  • Научитесь нести ответственность за свою роль и обязанности
  • Научитесь определять приоритеты
  • Выработаете представление о лидерстве и научитесь применять концепцию ситуационного лидерства
  • Научитесь оценивать личную эффективность в управлении людьми
  • Освоите практические навыки руководства и попрактикуетесь в применении модели в реальных ситуациях
  • Научитесь управлять мотивацией сотрудников для достижения максимальной производительности вашей команды
Серия тренингов «Лидерство» поможет вам:
  • Построить открытые взаимоотношения с коллегами
  • Создать мотивирующие факторы для сотрудников
  • Сформировать собственную культуру лидерства
  • Повысить эффективность работы сотрудников Компании
«Ситуационное лидерство»
Это стиль управления людьми, варьирующийся в зависимости от ситуации и уровня развития сотрудников по отношению к задаче.
Развитие основных навыков лидерского управления

○ Определение уровня профессионального развития сотрудника
○ Определение потребности сотрудника на каждом этапе профессионального развития

Лидерство как основа управления персоналом

○ Понимание лидерства как неотъемлимой части руководства людьми
○ Составляющие лидерства
Лидерская компетентность

○ Знания
○ Навыки
○ Отношение

Выбор модели лидерского поведения

○ Прямолинейное
○ Менторское
○ Поддерживающее
○ Партнерское
Записаться на тренинг
«Ситуационное лидерство»
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам
Командообразование
Программа обучения лидеров методам создания и управления высокоэффективной командой, нацеленной на успех
«Один в поле не воин» - гласит древняя мудрость.

Никто из нас отдельно взятый не может быть результативней всех нас вместе.

Как превратить сотрудников и коллег в команду, а работу в слаженный механизм выполнения практических задач?

Что может заставить людей научится доверять коллегам? Как научиться правильно делегировать обязанности внутри коллектива?
Цель тренинга
Результаты тренинга
  • Научитесь определять роли сотрудников в команде
  • Поймете как совмещать разные роли и типы личностей в различных проектах и задачах
  • Узнаете динамику командообразования
  • Получите инструменты управления сотрудниками на каждом этапе жизнедеятельности команды
  • Сможете диагностировать мотивационный климат в коллективе
  • Адаптируете свой стиль управления с учетом потребностей сотрудников
Рассмотреть на практике вопросы построения и развития высокоэффективной команды с четко определенными целями, ролями и групповой ответственностью, что позволит повысить эффективность и продуктивность взаимоотношений внутри и вне команды
Программа тренинга
  1. Характеристики высокоэффективной команды «ПРОДУКТ»
  2. Социальные роли в команде
  3. Психологические типы личности и их особенности влияния на команду
  4. Основные стадии жизнедеятельности команды и особенности руководства
  5. Противоречия и сопротивления командной деятельности
  6. Эмоциональный интеллект как метод управления командой
Записаться на тренинг
«Командообразование»
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам
«Эмоциональный интеллект»
Это способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач

Программа тренинга включает в себя интерактивные упражнения и отработку техник. Тренинг ориентирован на получение максимально практических навыков.

Цель тренинга - увеличить эффективность достижения личных и рабочих целей за счет развития навыков работы с эмоциями

Результаты тренинга

○ Овладеете базовыми инструментами управления своими эмоциями и эмоциями окружающих
○ Сможете использовать эмоции как важную информацию о себе и собеседнике
○ Узнаете о стереотипах и избавитесь от мешающих продуктивной работе в команде и достижению личных и рабочих целей


Техники осознания и управлениями собственными эмоциями

Участники перемещаются в пространство «Мир на ощупь», где отрабатывают техники осознания собственных эмоций:
○ Способы эффективной вербализации эмоций
○ Нахождение эмоций в теле
○ Невербальные сигналы
○ Способы управления - почему подавлять, контролировать и игнорировать свои эмоции может быть и вредно
○ Знакомство и отработка релаксационных и дыхательных техник
○ Рефрейминг смысла и рефрейминг контекста
○ Техники «Шкалирование» и «Метаэмоции»
Фундаментальные основы эмоционального интеллекта

○ Знакомство с концепцией эмоционального интеллекта, 4 базовые эмоции
○ Модели эмоций человека
○ Физиологические основы эмоций
○ Интенсивность и качество эмоций
○ Положительные и отрицательные эмоции


Осознание и управление эмоциями окружающих людей

○ Анализ невербальных сигналов – что говорит нам о той или иной эмоции
○ Техника «Отражение»
○ Эмоциональные барьеры в коммуникации и способы их преодоления
○ Приемы вербализации чувств партнера
○ Техники управления эмоциональным напряжением
○ Вербализация чувств партнера
Записаться на тренинг
«Эмоциональный интеллект»
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам
Индивидуальное обучение
Подобные программы подойдут для индивидуальных занятий.

А также же если Вам необходимо решить проблему внутренних взаимоотношений с определенными сотрудниками.
Всем, наверное, знакомо это чувство, когда в спортзале тебе кажется, что все на тебя смотрят и видят все твои проблемы и недостатки. И это только то, что видят все окружающие, что уж говорить об эмоциональных и моральных сложностях. К ним мы и на пушечный выстрел не хотим подпускать посторонних, а чаще всего тех кто нас хорошо знает.

Есть необходимость что-то изменить в себе, но влиться в большой тренинг и в открытую, обсуждать свои проблемы кажется чем –то немыслимым.

Или же другая ситуация, когда вам не хватает внимания со стороны тренера, вам кажется, что вы успели бы сделать больше, не будь рядом других людей, которые тоже участвуют в программе.

При индивидуальном обучении исключено и то и другое.
Особенности тренинга
  • Интенсивность занятий выбирает обучаемый
  • Практическая ориентированность
  • Отсутствие неловкости перед малознакомыми или хорошо знающими вас людьми
  • 100% внимания со стороны тренера и с вашей стороны
  • Учет индивидуального психотипа личности
  • Повышение уровня от простого к сложному
  • Нужное количество повторений и возвратов
  • Индивидуально подобранные упражнения
Записаться на тренинг
«Индивидуальное обучение»
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам
«Практическая мотивация»
Представляет собой согласованность между целями и ожиданиями работника с целями и задачами организации; меры, предпринятые лидером для повышения эффективности труда работников
Система понимания мотивационных отличий «ДИСК»

○ Социальные и психологический типы личности, учет особенности модальностей и использование различных репрезентативных систем личности
○ Мотивация сотрудников через социальный и психологический портрет личности
○ Тестирование по модели У.М. Марстона
○ Самоопределение, идентификация своих потребностей и ведущих мотиваторов
○ Осознание основных мотивационных составляющих своих подчиненных и элементов влияния на них
○ Социальная и рабочая совместимость разных типов личности
○ Управление сотрудниками мотивируя, а не принуждая
○ Практическое, мотивирующее целеполагание
Основные личностные ценности, мотивы, поведение

○ Система ценностей и истинных мотивов
○ Личные и профессиональные потребности. Модель С.И.

Три классические модели мотивации сотрудников

○ Формирование внутренней мотивации через пирамиду нейрологических уровней Р. Дилтса
○ Мотивация X и Y Д. МакГрегора
○ Двух факторная теория Ф. Герцберга
Записаться на тренинг
«Практическая мотивация»
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам
Не нашли подходящий для себя вариант?
Создайте свой уникальный тренинг!
Создайте свой уникальный тренинг!
Выберите интересующие Вас темы
Выберите количество участников
Выберите дополнительные опции
Когда Вам нужен тренинг?
На какой ценовой диапазон Вы рассчитываете?
ОНИ БЫЛИ НА НАШИХ ТРЕНИНГАХ
и им есть чем поделиться
Made on
Tilda